Возможно, вы раньше слышали про эту формулу, но не придали ей должное значение. Потому что слишком всё просто и понятно. Что вызывает подозрения: так не бывает! Однако. Сотни предпринимателей и владельцев бизнесов уже убедились лично: добиться удвоения прибыли намного легче, чем кажется. Без огромных вложений, без суперкреативной рекламы, без расширения отдела продаж и т.д. Итак…
Из каких показателей (коэффициентов) складывается прибыль:
ПРИБЫЛЬ = количество лидов X конверсия из лидов в клиенты X средний чек X количество покупок за период X маржа
Как вы думаете, насколько нужно поднять все эти показатели, чтобы удвоить прибыль? Всего на 15%!
ПРИБЫЛЬ Х 2 = количество лидов конверсия из лидов в клиенты средний чек количество покупок за период маржа Х Х Х Х +15% +15% +15% +15% +15%
Повышение каждого из показателей всего на 15% автоматически дает удвоение общей прибыли.
Простота формулы заключается прежде всего в ее… реалистичности. Показатели, из которых складывается прибыль, понятны для каждого предпринимателя, они легко отслеживаются. Если у вас вызывает затруднение отслеживание этих показателей в динамике, воспользуйтесь сервисом ANALYTICSBOX (месяц бесплатно). К слову, даже повышение показателей на 5% дает повышение прибыли примерно на 25%. Разберем на простом примере.
Вы можете прямо сейчас посчитать, сколько составит прибыль вашей компании, если показатели поднимутся на 15%. Поверьте, вам понравится результат ваших подсчетов! Согласитесь, что +15% — вполне реально и достижимо за осязаемый срок. Это ведь не 100% и даже не 50%.
С чего начать повышение показателей?
С повышения конверсии, то есть с увеличения процента «превращения» лидов в реальных клиентов. Именно в конверсии заложен самый большой потенциал роста. И здесь огромную роль играет система продаж вашей компании, которая, скорее всего, имеет серьезные недочеты. Об этой и других причинах низкой конверсии, о лидах и методах их превращения в реальных клиентов, методах подсчета мы поговорим в следующем письме. Забегая вперед, здесь скажем: повышение количества лидов и реальных клиентов на 15% достижимо без существенных затрат. Как это сделать — вы узнаете завтра.
P.S. Увидеть текущую ситуацию в вашем бизнесев виде понятных графиков и диаграмм, получить рабочие подсказки по повышению показателей можно на сервисе ANALYTICSBOX. Просто введите данные,а все остальное сделает система. Прежде чем разбираться с лидами, конверсией и возможностями ее повышения, нужно обязательно оценить реальность — что сейчас происходит в вашей компании.
[/spb_text_block] [/spb_row]
Больше по теме Обучающие статьи
Средний чек. Простые способы увеличения среднего чека
В этом посте поговорим о среднем чеке покупки — еще одном очень важном показателе, оказывающем непосредственное влияние на прибыль. Средний чек …
Что такое лиды и конверися.
Лид и конверсия. Подсчет конверсии В этом письме мы подробно разберем два показателя, которые влияют на прибыль, — лиды и конверсия. …
Ошибки предпринимателей. Пять основных ошибок или что мешает бизнесу расти?
Привет, меня зовут Денис Филинков. Я предприниматель, 10 лет занимаюсь маркетингом и продажами в b2b-сегменте. В данной статье я р …