Ошибка предпринимателя №1: «Нет достаточной маржинальности»

Маржинальность бизнеса низкая: сыр с рентабельностью в 15%

На волне всеобщего хайпа Иван открыл сыроварню, чтобы воспользоваться санкциями и кормить народ отечественными продуктами, на его примере мы рассмотрим маржинальность бизнеса.

Еще в 2015 году заказал в Германии оборудование, отремонтировал помещение под цех в 100 км от столицы, заключил договора с фермерами на сдачу молока, нанял технолога и сам прошел курсы сыроварения.

Теперь Иван лично торгует на фермерском рынке в Меге, принимает заказы через интернет- магазин с доставкой по столице, поставляет небольшие партии в магазин экопродуктов.

  • Цена его сыров от 1 800 до 5 500 рублей за килограмм.
  • Себестоимость 1 кг – от 1 500 до 4 800 рублей.
  • Рентабельность на уровне 15-20%, не выше.

Срок окупаемости вложений зашкаливает. Иван пытается относиться к этому как к делу «для души», но семью-то кормить надо.

маржинальность бизнеса

Другие статьи по теме

p.s: Статьи выходят каждый вторник и четверг. Подписывайтесь, чтобы не пропустить «подписная страница»

p.s.s: Воспользуйтесь нашим сервисом AnalyticsBox, чтобы следить за маржинальностью вашего бизнеса

[/spb_boxed_content]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *